Контроль расхода топлива
Отслеживание расхода топлива.
Неэффективное использование топлива беспокоит каждого владельца автопарка, будь то легковые, грузовые автомобили, а также спецтехники. При грузовых перевозках наиболее часто встречаются разные недобросовестные действия, от приписок пробегов до прямого воровства топлива, которое присутствует практически всегда, если отсутствует должный контроль.
Комплекс СКАУТ, созданный для преодоления различных схем кражи топлива или его неэффективного использования, даст вам возможность:
Точно знать, сколько топлива осталось
на начало и конец смены
Предотвратить мошенничество
с путевыми листами
Определять, когда заправка осуществляется не в бак транспортного средства, и другие виды воровства
Определять стандартные коэффициенты расхода ГСМ и находить
машины с неоправданным расходом
Что вы получите:
от 10 до 40%
уменьшатся расходы на ГСМ
от 10 до 40%
снизится пробег
до 30%
уменьшатся затраты на содержание парка машин
Срок окупаемости: от 3 до 12 месяцев
Кому это подойдет?
Транспортные компании
Строительные организации
Горнодобывающие компаниии
Сельскохозяйственные предприятия
Владельцы любых автопарков
Предприятия дорожного хозяйства и ЖКХ
Как это работает
01
Дополнительное оборудование на машину:
- блок слежения(модуль) по спутниковым данным(GPS/ГЛОНАСС)
- сенсор уровня жидкости для топливного бака
02
Собираемые данные поступают в систему и анализируются специальным программным комплексом «СКАУТ-Платформа».
03
Различные отчеты и графики помогут быстро и легко проверять расходование ГСМ вашим автопарком
Как этим пользоваться
Можно создать автоматические отчеты за выбранный вами период.
Выявляются расхождения между залитым топливом, пробегом по документам и реальным пробегом транспортного средства, а также определяются моменты внезапного сокращения топлива в баке (сливы).
Система может определять нарушения с указанием определенных водителей и отправлять отчет руководителям организации с картой и указанием подозрительных активностей на карте.
Отчет по заправкам позволяет задавать и изменять стандарты расходования ГСМ. Если наблюдается различие с реальным расходом более чем на 10%, это говорит о том, что необходимо проверить машины на возможность сливов с «обратки».
Диспетчер может легко увидеть, когда машина длительное время работает на холостом ходу, либо большую долю работы на холостом ходу в сравнении с работой в движении.
В отчетах можно подробно увидеть сравнение расхода топлива по всем режимам работы машин и посмотреть сравнение с нормативами.
В программном комплексе настраивается отправка отчетов по электронной почте, чтобы сотрудники, ответственные за контрольные мероприятия, получали эти данные, когда им это необходимо, при этом тратили минимум времени на такую работу.
Интеграция посредством API(с помощью СПИК) позволяет отправлять всю информацию сразу в учетную систему Заказчика
Функциональность продукта
Данный отчет сочетает в себе информацию, представленную в отчетах "Движения и стоянки" и "Заправки и сливы"
Экспертный режим датчика PetrolX
Данный инструмент разработан в интересах Заказчиков и позволяет тонко настраивать алгоритм работы топливного датчика для нетипичных видов техники(топливные баки сложной формы, работа техники «в кренах» или под уклоном), что дает серьезное конкурентное преимущество перед остальными системами мониторинга транспорта.
Отчет "Заправки и сливы групповой"
Отчет включает необходимые данные(Итоговые + разитые по суткам) по заправкам, сливам и расходу топлива, а также предполагаемый расход по установленным нормам.
Позволяет получить полные данные за любой период для анализа расхода топлива по группе транспортных средств или спецтехники.
Отчет "Заправки и сливы топлива"
Здесь можно получить индивидуальные данные по движению топлива по конкретному автомобилю или спецтехнике
Отчет "Заправки и сливы топлива" с графиком
Использование графика динамики по топливу позволяет тонко проанализировать сомнительные(спорные) моменты по конкретному объекту.
Отчет "Статистика"
В этом отчете собран подробная статистическая информация о работе транспортных средств. Также за произвольный период времени
Из чего состоит программно-аппаратный комплекс?
-
Специализированное ПО «СКАУТ-Платформа»
-
Блок отслеживания по спутниковым данным МТ-700
-
Сенсор уровня жидкости в баке PetrolX (возможны и иные решения)
-
Прочие датчики (проточные датчики расхода топлива, Nozzle Crocodile, CAN-LOG)
Особенности технической реализации
Блоки слежения
МТ-700 (Lite, Std, PRO, PRO 285)
Эффективная защита от погодных факторов, климата и условий эксплуатации.
Упрощенная установка, легко использовать, полноценный контроль за нужными показателями.
Разъемы находятся в отдельном защищенном блоке - уменьшает возможности для преднамеренных нарушений работы системы(саботажи и вандализм).
Сенсоры уровня жидкости
PetrolX
ПО настраивается и «перепрошивается» удаленно
Измерительная часть может быть
700, 1000, 1500, 2000, 3000 мм
ДУТ может подключаться ко всем модулям серии МТ-ХХХ, а также к устройствам других компаний по частоте или LLS