03.06.2016
Наша команда завоевала 1-е место на петербургском турнире переговорщиков

16 мая в Торгово-промышленной палате Санкт-Петербурга состоялся финал 5-го городского переговорного турнира. В поединке, организованном школой переговорщиков «ШИП», команда ГК «СКАУТ» одержала уверенную победу.

Для чего нужна система СКАУТ?

Если у предприятия имеется достаточно большой парк автомобилей, то рано или поздно перед владельцами и руководством компании встает задача оптимизации их использования и сокращения издержек, возникающих при эксплуатации автомобильного транспорта.

Круг проблем, решение которых позволяет повысить эффективность управления автопарком можно условно разделить на три группы:

  • Человеческий фактор, проявляющийся в том, что работники используют автотранспорт в личных целях, расходуют его ресурс нецелевым образом, продают «налево» топливо, допускают простои и отклонение от маршрута.
  • Проблемы с неэффективной логистикой, вызванные отсутствием связи с транспортом на маршруте, отсутствием информации о его текущем положении и движении, и как следствие – отсутствие возможности оперативного управления автопарком.
  • Недостаточная дисциплина водителей, приводящая к повышенной аварийности, и как следствие – издержкам на ремонт, сокращению срока службы автомобилей, уменьшению их остаточной стоимости, рискам судебного преследования для руководства компании.

Система СКАУТ может помочь в реализации следующих целей оптимизации работы автопарка:

Сокращение расходов на эксплуатацию транспорта.

  1. Контроль положения транспорта позволяет устранить его нецелевое использование и добиться того, что реальные перемещения будут соответствовать запланированным маршрутам. Устраняется возможность использования транспорта в личных целях.
  2. Точный учет пробега позволяет устранить риск махинаций с учетной документацией, бороться с приписками пробега и расхода ГСМ.
  3. Контроль за режимами работы двигателя, работой иных механизмов позволяет контролировать работу специальной техники и предупреждать неэффективные режимы эксплуатации.

Оптимизация логистики, документооборота, своевременность проведения ремонта и сервиса.

  1. Контроль местоположения транспорта на маршруте, возможность передачи оперативных распоряжений по его изменению.
  2. Для компаний, осуществляющих ремонт и сервис технологических объектов оператор, обладая информацией о местоположении мобильных бригад может направить ближайшую к месту аварии машину и тем самым сократить время ремонта.
  3. Автоматизация выписки и закрытия путевых листов. Интеграция системы СКАУТ в другие системы документооборота, внедренные на предприятии (1С и другие).
  4. Точный учет пробега, выполненных задач, оценка реальной загруженности автомобилей и принятие решение о сервисном обслуживании и ТО.

Уменьшение рисков, снижение аварийности при эксплуатации транспорта.

  1. В случае задания геозон, в которых нахождение опасно или нежелательно по соображениям безопасности или аварийности (например, движение большегрузных автомобилей по закрытым для их движения улицам) есть возможность контроля и своевременного предупреждения нарушений.
  2. Кабина водителя может оснащаться «тревожной кнопкой», с помощью которой он может подать сигнал при возникновении криминогенной опасности для него или для груза а так же в других опасных ситуациях.
  3. Скорость движения автотранспорта может контролироваться в реальном времени и при превышении разрешенной скорости система может подать автоматически сигнал диспетчеру или водителю.
  4. Система может определять с помощью акселерометра опасный стиль вождения с резкими торможениями и разгонами и диспетчер может оперативно предупредить водителя.
  5. Накопление данных о нарушениях и сведение их в единый отчет помогает проводить воспитательную и разъяснительную работу среди водителей, принимать к ним меры дисциплинарного воздействия.
  6. В случае угона система помогает в розыске автомобиля.