03.06.2016
Наша команда завоевала 1-е место на петербургском турнире переговорщиков

16 мая в Торгово-промышленной палате Санкт-Петербурга состоялся финал 5-го городского переговорного турнира. В поединке, организованном школой переговорщиков «ШИП», команда ГК «СКАУТ» одержала уверенную победу.

Основные характеристики

1. ПО «СКАУТ-Платформа» имеет серверную часть и обслуживаемые ей приложения, которые работают на компьютерах операторов (диспетчеров), контролирующих перемещение автотранспорта. Данные хранятся в базе данных на сервере и в клиентских приложениях диспетчеров.

2. Разнообразные формы отчетов (около 40), пользователи могут задавать под свои нужды собственные формы. Например, в системе есть такие отчеты:

  • Пробег по группе автомобилей. В отчете можно анализировать пробег по сменам, пробег каждого автомобиля, общий пробег всего парка за неделю, месяц или любой другой произвольный период времени. Данный тип отчетов позволяет производить расчет расхода топлива - для выбранных групп автомобилей. Есть возможность анализировать время простоя, среднюю скорость движения выбранной группы автомобилей и т.д.
  • Посещение заранее определенных зон на местности выбранными автомобилями. Данные могут быть сгруппированы по отдельному автомобилю, показывая список зон, в которых находился данный автомобиль или же можно сформировать отчет о посещении отдельной зоны, который покажет время и индентификационную информацию присутствовавших в ней автомобилей.
  • Отчет по расходу топлива покажет также и время заправок и количество топлива в литрах, их географическое расположение. Расход топлива вычисляется на основе анализа показаний штатного или специально разработанного нами датчика топлива с помощью специального адаптивного алгоритма. Этот алгоритм позволяет определять расходование топлива, объем заправки с точностью до 3% (с нашим датчиком — 1%). Специальная функция алгоритма позволяет определять несанкционированный слив топлива из бака автомобиля.
  • Полный список отчетов.

3. Высокопроизводительный центральный сервер системы обладает следующими возможностями:

  • подключение до тысячи модулей мониторнга и нескольких сотен рабочих мест операторов (диспетчеров);
  • быстрый опрос подключенных модулей мониторинга, определение их функционального состояния и работоспособности;
  • широкие возможности системы учета подключенных к серверу организаций и диспетчеров, управление правами их доступа к различной информации на сервере;
  • обновление ПО, изменения в конфигурации модулей мониторинга возможно производить удаленно, через мобильную сеть.

4. Работа оператора (диспетчера) с системой может осуществляться как с рабочего места, оборудованного специализированным программным комплексом, так и через интернет, с помощью обычного браузера. Для этого в системе предусмотрен модуль поддержки Веб-интерфейса, допускающий работу также и с мобильных устройств.

5. Интерфейс диспетчера имеет интуитивно понятную, простую структуру, программное обеспечение оптимизировано таким образом, что бы обеспечить максимальное быстродействие.

  • Богатые функциональные возможности интерфейса дают оператору доступ к различной информации об автотранспорте;
  • Предусмотрены различные методы и алгоритмы анализа поступающих в результате мониторинга автотранспорта информации;
  • Оператор может задать контрольные параметры, например скорость движения, нахождение автомобиля в определенной зоне, установить автоматическое слежение за этими параметрами. Система будет автоматически оповещать диспетчера о недопустимых отклонениях эти параметров.

6. Веб-интерфейс обладает широкой функциональностью, позволяю оператору выполнять большинство своих функций через интернет, оперативно отслеживать перемещения автотранспорта с помощью обычного браузера.

7. В системе есть возможность использования электронных карт различных форматов. К ней могут подключаться бесплатные Интернет-карты (в том числе и на основе спутниковых снимков), карты ИНГИТ, СитиГИД, Резидент, КБ «Панорама» и др. Электронные карты, используемые в системе могут иметь векторный и растровый формат. Пользователи могут расширять функционал используемых карт, создавая при помощи встроенного редактора произвольные геозоны, очерчивающие предпочтительные места нахождения автомобилей.

8. Оборудование разработано с учетом возможности его эксплуатации в тяжелых климатических условиях, при сверхнизких температурах (Сибирь, Якутия). Модули мониторинга оснащаются встроенными аккумуляторами, они могут обеспечивать голосовую связь диспетчера и водителя. Благодаря наличию встроенной энергонезависимой памяти модули могут работать автономно, в условиях отсутствия подключения к сети (отсутствии мобильной связи), сохраняя данные о положении и показания датчиков в течении периода времени до 3х месяцев. Затем, при восстановлении подключения, эти данные передаются на сервер для последующего анализа.

9. В системе имеется интеграция с платформой 1С: Предприятие 8.

Модуль «управление доставкой» дает возможность:

  • Оптимизировать логистику, выбирать оптимальные маршруты и загрузку транспорта;
  • Сформировать необходимые отчетные документы — накладные, путевые листы, сводные отчеты и т.п;
  • Отслеживать реальное перемещение груза и менять маршруты и пункты доставки в случае необходимости.
  • Расчет затрат на рейс;

Система может интегрироваться и с другими вариантами конфигурации платформы 1С (8). Система имеет открытый программный код и может быть легко модифицирована в зависимости от особенностей бизнес-процессов предприятия.